давайте познакомимся
|
|
Сюзи | Дата: Пятница, 23.11.2007, 10:01 | Сообщение # 1 |
Постоянный прихожанин
Статус: Offline
| Так так какой-то хакер всё "снёс" давайте возобновим эту тему! Тем более что на форуме новенькие! Кратко о себе: Живу в Подмосковье! Из семьи священника! Модельер! Учусь на психолога!
|
|
| |
Agnia | Дата: Пятница, 23.11.2007, 19:27 | Сообщение # 2 |
Прихожанин
| Привет-привет! Я тоже живу в Подмосковье, учусь на регентских курсах и заочно на филологическом факультете.
|
|
| |
seminarist | Дата: Суббота, 24.11.2007, 15:34 | Сообщение # 3 |
Admin
| Опять всем привет! Повторю свою инфу. Студент Коломенской Духовной семинарии (4 курс). Фанат всего музыкального. Agnia, Очень интересно! Я никогда не общался с девушками с рег. курсов. Может расскажешь немного о вашей системе?
|
|
| |
BURSAK | Дата: Воскресенье, 25.11.2007, 17:12 | Сообщение # 4 |
Протопресвитер
| Здравствуйте!!! Так как все здесь было «снесено» имею счастье представиться еще раз. Меня зовут Александр. Я студент ……….. духовной семинарии. Учусь на четвертом курсе. Очень люблю хорошую музыку и церковное пение. В свободное время занимаюсь всякой интересной ерундой (графика или что-либо связанное с ней). Это, конечно, не все, что я мог бы о себе рассказать… но, об остальном позже.
Любите друг друга!!!
|
|
| |
ДевицаПлаточковица | Дата: Понедельник, 10.12.2007, 01:56 | Сообщение # 5 |
Прихожанин
| Привет всем! Я - Девица Платочковица, девушка славная, девушка православная. Девица гордая, девица певчая. Ну и слегка виртуальная.
Если вы идете в Церковь И при том - не мужики То на голове на вашей Обязательны платки!
|
|
| |
Agnia | Дата: Воскресенье, 13.01.2008, 18:11 | Сообщение # 6 |
Прихожанин